Чек-лист для проверки дизайна сайта
1. Должно быть максимум 4-5 размеров шрифта: заголовок Н1, заголовок Н2, подзаголовок, описание и 1 размер для прочих не основных элементов. У шрифтов должна быть единообразная ширина, если заголовок выделен жирным, то и все остальные тоже должны быть жирными. Не использовать сложно читаемые, главное, чтобы было легко и понятно читать.

2. Соблюдать одинаковые отступы между элементами, между заголовками и подзаголовками, между блоками, отступы сверху и снизу внутри плашек, в кнопках. Между смысловыми блоками отступы должны быть больше отступов внутри самих блоков, чтобы визуально были очевидны переходы между блоками.

3. Строки не должны быть слишком длинными — их тяжело читать. Стараться умести в 40 – 85 символов. И чем длиннее строки, тем больше должно быть расстояние между ними.

4. Нужно соответствовать сеткам и вертикальным направляющим весь важный контент должен быть выровнен по трём-четырём силовым линиям. Силовые линии — это вертикальные линии, которые направляют весь контент.

5. Обязательна единая стилистика иконок и иллюстраций, с одного набора или с похожими персонажами/деталями, одного цвета и с одинаковой толщиной линий.

6. Не используйте стоковые картинки, их все сразу видят они не реальные и не живые. Лучше сфотографировать себя, команду, продукт или нанять иллюстратора. Пусть даже они будут немного худшего качества, чем стоковые, но зато будут отражать реальность.

7. Аккуратно используйте фоновые изображения. На них может либо плохо читается текст, либо не видно сам фон. Лучше вынести важный визуал отдельно от текста и не экономить место.

8. Самый яркий цвет нужно использовать для конверсионных кнопок и блоков. На сайте должно быть 90% черного и белого, 10% активный цвет, его лучше использовать один или два, но очень аккуратно.

9. Кнопки обязательно должны быть реагирующими на наведение. Чтобы было интуитивно понятно, что она работает и что-то произойдёт если на нее нажать. Можно чуть изменять оттенок, добавлять анимацию или менять цвет.

10. Элементы ради элементов не нужны. Лучше сконцентрировать внимание на заголовке, если стоит задача продать, а не впечатлить дизайном.

11. Анимация ради анимации не нужна. Задача анимации — акцентировать внимание на элементы. Добавляйте на те элементы куда нужно притянуть взгляд пользователя.

12. Не использовать излишний креатив и оставлять привычные элементы на своих привычных местах, как у всех. Потому что там их привык видеть человек и ищет их там. Например: логотип слева вверху, телефон справа вверху.